Масла авиационные

АМГ-10

ГОСТ 6794-75. Масло АМГ-10 предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55°С.Масло АМГ-10 производится на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Масло АМГ-10 содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель. (Фасовка железное ведёрко – 15 кг)

Масло для турбореактивных двигателей МС-8п

ГОСТ 38 101163-78. Масло МС-8п широко используеимое минеральное масло из приуральских и западно-сибирских сернистых нефтей селективной очистки.  Разработано для замены масел МК-8 и МК-8п и значительно превосходит их по важным эксплуатационным характеристикам (термоокислительная стабильность, вязкость, ресурс работы).

МС-8п применяется в турбореактивных двигателях сверхзвуковых и дозвуковых самолетов военной и гражданской авиации, у которых температура масла на выходе из двигателя не превышает 150°С; используется в составе маслосмесей с авиационным маслом МС-20 в турбовинтовых двигателях самолетов, а также в газотурбинных двигателях вертолетов, в корабельных газотурбинных установках, в газоперекачивающих агрегатах, изделиях наземной техники.
Масло МС-8п может использоваться для консервации маслосистем авиационных двигателей.

Композиция высокоэффективных присадок обеспечивает маслу МС-8п надежность и высокое качество эксплуатационных  характеристик  в сложнейших условиях, характерных для современной авиационной техники. 

  • Уникальные вязкостно-температурные свойства масла  обеспечивают  надежное смазывание и  минимальный износ всех узлов и агрегатов двигателя в пределах рабочих температур от -50 до +200 °С . Масло также  отводит тепло от испытывающих температурные нагрузки деталей двигателя.
  • Характеризуется хорошей прокачиваемостью при низких температурах, обеспечивая  надежный запуск двигателя без подогрева при температуре до -50 °С;
  • Имеет однородный и стабильный фракционный состав,  минимальную испаряемость фракций и сохраняет вязкостные характеристики масла в течение всего времени работы двигателя;
  • Отличается стабильно высокими антиокислительными  свойствами и надежно защищает двигатель при высоких рабочих температурах, которые могут превышать 150-200 °С.
  • Обладает минимальной вспениваемостью и неагрессивностью.

(Фосовка металл.бочка - 176кг,  216,5л).

МС-8РК 

ТУ 38.1011181-88.  Масло МС-8РК минеральное авиационное рабоче-консервационное масло из сернистых нефтей селективной очистки. Это специальное масло с усиленными антикоррозионными свойствами, созданное на базе авиационного  масла МС-8п.

Масло МС-8РК предназначено для смазывания и консервации маслосистем авиационных двигателей. По эксплуатационным качествам оно равноценно маслу МС-8п, но в несколько раз превосходит его по консервационным характеристикам. При консервации маслосистем авиационных двигателей срок защиты для авиационного масла МС-8п составляет  1 год, для авиационного масла МС-8рк - 4-8 лет. (Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

ВНИИ НП-50-1-4у

 ТУ 38.401-58-12-91— высококачественное синтетическое диэфирное масло, получаемое методом химического синтеза. Содержит композицию эффективных присадок и по эксплуатационным характеристикам превосходит масло ВНИИ НП-50-1-4ф. Масло обладает высокой (до до 200°С) термоокислительной стабильностью с допустимым перегревом до 225°С.

Благодаря исключительно эффективным вязкостно-температурным свойствам, масло при рабочих температурах свыше 100 °С образует на поверхностях трения очень прочную пленку, которая не разрушается даже в самых экстремальных тепловых режимах, а обладая низкой температурой заставания (-60°С) может эффективно использоваться в экстремальных условиях суровых зим. Предназначено для современных газотурбинных двигателей и новой перспективной техники. Масло ВНИИ НП-50-1-4у полностью совместимо с маслом ВНИИНП-50-1-4ф и может заменить его, при этом не требуется замена конструкционных материалов и резины. Масло ВНИИ НП-50-1-4у прекрасно смешивается с минеральными маслами. Обладая высокой растворяющейя способностью, масло способно растворять шлам и лаки, удалять отложения, которые образовались в двигателе в результате использования других масел, поддерживая чистоту деталей двигателя.  Масло ВНИИ НП-50-1-4у прошло полный цикл приёмочных испытаний, в том числе лётных. Они показали, что использование масла ВНИИ НП-50-1-4у вместо "ф" позволяет значительно увеличить ресурс работы двигателя.

Масло используется как одно из основных в военной технике (например, МиГ-29). Рекомендуется для перспективной техники. (Фасовка железное ведёрко – 17 кг)

chlen palatieac

* Осуществляем комплексное снабжение предприятий.

* Сдаём в аренду ёмкости под светлые и тёмные нефтепродукты, складские помещения с услугами погрузчика.

* Услуги процессинга.

logo ru

lukoil

rosneft

*Предлагаем весь ассортимент масел, СОЖ, смазок Газпромнефть, Лукойл, Роснефть по очень привлекательным ценам

*Покупаем отработанные трансформаторные и турбинные масла 

marki

Наша почта
tdnmr@yandex.ru

Контактный телефон
+79082599733
+7 (342) 238-75-83 (многоканальный)