Масла для газоперекачивающих агрегатов

Газокомпрессорное масло МС-20

Может быть заменено маслом: Shell Rimula R2 SAE 50 

 ГОСТ 21743-76. Масло МС-20   вязкое остаточное масло селективной очистки из малосернистых беспарафиновых и парафиновых нефтей для поршневых двигателей самолетов, смазочных систем турбовинтовых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких температур и давлений, а также для смазывания мотокомпрессоров газо-перекачивающих агрегатов. 
Масло МС-20  находит широкое применение в составе масло-смесей в различных соотношениях с маслами МС-8, МС-8п, а также может использоваться для некоторых моторных масел и смазок как  базовый компонент. 
Масло МС-20 обладает высокой смазочной и антиокислительной способностью, не агрессивно  к конструкционным материалам двигателя ,  хорошо сохраняет эксплуатационные свойства при хранении. . (Фасовка – металл. бочка 180 кг, 216,5 л)

Газокомпрессорное масло МГД-14м

Импортный аналог: Shell Mysella LA SAE 40 

Масло МГД-14м разработано взамен масла МС-20.

ТУ 38.101930-83.  МГД-14м  масло из сернистых нефтей селективной очистки для газомотокомпрессоров(ГМК) типов 8ГК, 8ГКМ, 10ГКМ, 10КГН и других аналогичных агрегатов, работающих на природном газе. 
Масло МГД-14м cодержит специальный пакет присадок, обеспечивающих необходимые эксплуатационные свойства.
Масло применимо и  в лубрикаторной и в циркуляционной cмазочных системах газомотокомпрессоров. 
Масло МГД-14м обладает высокой смазочной и антиокислительной способностью, не агрессивно  к конструкционным материалам двигателя ,  хорошо сохраняет эксплуатационные свойства при хранении.   
В смазочной системе двигателей газомотокомпрессора  масло МГД-14м выполняет важную роль - уменьшает силы трения и износа трущихся поверхностей, отводит тепло, удаляет металлические и неметаллических частицы из зазоров, создает необходимую герметичность. (Фасовка – металл. бочка 180 кг, 216,5 л)

Газотурбинное масло МС-8гп

ТУ 0258-0034006542-97.  Масло МС-8гп  из сернистых нефтей селективной очистки с присадками, предназначенное только  для газотурбинных двигателей. 
Масло МС-8гп разработано на базе масла МС-8п, с тем же комплексом высокоэффективных присадок, но с более простым по технологии получения базовым компонентом, температура застывания которого -45 °С (у масла МС-8п она составляет  -55°С). 
Конструкционные особенности современны газотурбинных двигателей предопределяют их работу в очень сложных условиях высоких температур (до 300 °С и выше) и большой частоты вращения турбин (12000-20000 оборотов в минуту). 
Масла, применяемые для смазывания ГТД, должны отвечать таким же требованиям, как и масла для авиационных турбореактивных двигателей.
Особые требования к маслу связаны с серьезной проблемой нагарообразования в газотурбинных двигателях. Одно из главных требований — стабильность против окисления при длительной эксплуатации в условиях высоких температур. От этого во многом зависит работоспособность масла и срок его службы.
Кроме того, масло МС-8гп, подводимое к узлам трения ГТД,  выполняет роль не только смазывания трущихся поверхностей, но и отводит тепло от нагревающихся узлов.
Масло также должно иметь пологую вязкостно-температурную характеристику и хорошо прокачиваться при низких температурах, быть инертным по отношению к материалам ГТД — резино-техничкским изделям, металлам, сплавам, различным покрытиям, клеям и другим материалам. (Фасовка – металл. бочка 180 кг, 216,5 л)

logo ru

Осуществляем продажи только юридическим лицам и только по безналичному расчёту.

Осуществляем экспортно-импортные сделки по вашим Заявкам с Исламской Республикой Иран.
flag iran2

Осуществляем комплексное снабжение предприятий.

Наша почта
tdnmr@yandex.ru

Контактный телефон
+7 (908) 271-17-69