Железнодорожные смазки

Смазка ЖТ-79Л

ТУ-0254-002-01055954-01,  железнодорожная смазка- смесь кремнийорганической жидкости и изопарафинового масла, загущенного стеарином лития. Содержит антиокислительную присадку и пластификатор. Основные эксплуатационные характеристики смазки ЖТ-79Л: не вызывает набухания резины, хорошие противоизносные характеристики, морозо- и водостойкая  Работоспособна при температуре -60…+120°С. Область применения смазки ЖТ-79Л -  в тормозах локомотивов и вагонов.

Смазка СТП-З

ТУ 38 УССР 201232-81), нефтяное масло, загущенное отколом и гудроном масляным; содержит  противоизносные  добавки. Является зимней смазкой и работоспособна при температуре -50…+50°С. Применяется в зубчатых передачах тяговых редукторов тепловозов. Заменители: Трансол-100, Трансол-200.
 

Смазка ЛЗ-ЦНИИ

ГОСТ 19791-74 Маловязкое нефтяное масло, загущенное натриево-кальциевым мылом кислот касторового масла, содержит антиокислительную и противоизносную присадки. ЛЗ-ЦНИИ обладает хорошими противоизносными и противозадирными качествами, склонностью к термоупрочнению, слабой водостойкостью, недостаточными консервационными свойствами. Работоспособна при температуре -40…+100°С. Роликовые подшипники железнодорожных вагонов. Заменители: 1-13, Литол-24.

Буксол-М

Заменяет смазки: ЖРО, ЛЗ-ЦНИИ(У).

ТУ 0254-107-62027624-2015 (соответствует ТУ 0254-107-01124328-01)) Смазка, предназначенная для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, мотор-вагонного подвижного состава, в том числе эксплуатируемых в условиях скоростного движения до 200 км/ч.  Применяется при температурах от −60 до +60 °C, допускается использование при температуре в объеме узла трения до +120 °C.

 Смазка ЖРО

Заменители: ЛЗ-ЦНИИ, 1-13.

Антифрикционная железнодорожная смазка. Область применения: подшипники качения букс железнодорожных локомотивов, подшипники тяговых электродвигателей. Основные эксплуатационные характеристики: Высокие водостойкость и противозадирные свойства. Обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Работоспособна при температуре от минус 40 до плюс 120°С. Состав: маловязкое нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касторового масла; содержит антиокислительную присадку.

Осевое масло В (всесезонное)

Это высокоэффективное всесезонное нефтяное масло, используемое для узлов трения механического оборудования, для моторно-осевых подшипников скольжения электродвигателей, а также деталей электрической аппаратуры и редукторов переключателей ЭКГ. 

Масло осевое З (зимнее)

ГОСТ 610-72. Для зимнего применения, изготавливается из малосернистых нафтеновых и нафтенопарафиновых нефтей. Представляет собой сочетание дистиллятных нефтяных фракций. Предназначено преимущественно в зимний период для подвижного состава железнодорожного транспорта в качестве смазки для шеек осей колесных пар, а также для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Масло осевое Л (летнее)

Состав: Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки. Вырабатывается из малосернистых нефтей и нефтено-парафиновых нефтей. Представляет собой смесь диситллятных фракций с остатком от прямой перегонки нефти. Основная область применения - подвижной состав железнодорожного транспорта, где его используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения скольжения. Иногда применяют для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

logo ru

Осуществляем продажи только юридическим лицам и только по безналичному расчёту.

Осуществляем экспортно-импортные сделки по вашим Заявкам с Исламской Республикой Иран.
flag iran2

Осуществляем комплексное снабжение предприятий.

Наша почта
tdnmr@yandex.ru

Контактный телефон
+7 (908) 271-17-69