Моторные масла для дизельных двигателей буровой техники

Масло моторное М-14В2з (зимнее)

ГОСТ 23497-79.  Масло М-14В2з сезонное средневязкое моторное масло, предназначенное для смазывания дизельных буровых установок зимой. 
Масло обеспечивает запуск двигателя в холодное время года и хорошо прокачивается по системе смазки при низких температурах.
Масло М-14В2з вырабатывается из сернистых нефтей с использованием средневязкого компаундированного компонента (компаундированные — подобранные по вязкости и другим показателям смеси дистиллятных и остаточных масел) и добавлением композиции присадок, подобранных с учетом условий эксплуатации. 
Масло М-14В2з для улучшения вязкостных свойств загущено вязкостной присадкой, но не является всесезонным. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Масло моторное М-20В2 (летнее)

ГОСТ 23497-79 . Масло М-20В2 сезонное моторное масло, предназначенное для смазывания дизельных буровых установок летом.
Масло М-20В2 сохранять вязкость и хорошо смазывает и охлаждает трущиеся детали двигателя в тяжелых условиях высоких летних температур.
Масло М-20В2 вырабатывается из сернистых нефтей с использованием остаточного компонента (получаемого из деасфальтизированного масляного гудрона) с добавлением композиции присадок, специально подобранных с учетом условий эксплуатации.
Масло М-20В2 по вязкости соответствует SAE 50, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CB. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторные масла для автомобильных бензиновых двигателей

Моторное масло М-6з/10В

Может быть заменено маслом Shell Rimula R3 Multi, поскольку  по классификации вязкости по SAE соответствует классу 20W30. По классификации API соответствует типу SD/CB.

ГОСТ 10541-78. Масло М-6з/10В  универсальное всесезонное масло с загуститнелем повышенной работоспособности. Предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей.
Основой масла М-6з/10В является высококачественное компаундированное базовое масло и композиция эффективных присадок (компаундирование— это подбор смеси дистиллятных и остаточных масел по вязкости и другим показателям). 
Пробег до замены масла М-6з/10В в бензиновых двигателях грузовых автомобилей составляет 18 тыс. км, а в дизелях - до 500 моточасов. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-5з/10Г1

ГОСТ 10541-78.  Масло М-5з/10Г1  всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для сильнофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях низких зимних температур. 
Масло М-5з/10Г1 готовится на основе дистиллятных компонентов (базовое масло И-20А), загущенных макрополимерными присадками. Присадки составляют 7-12,5%.
Масло М-5з/10Г отличается высокими эксплуатационными характеристиками. 
Моторное масло М-5з/10Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 15W30. По классификации API соответствует типу SE. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-6з/12Г1

ГОСТ 10541-78. Масло  М-6з/12Г1 всесезонное моторное масло с загустителем, предназначенное для сильнофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких термических нагрузок и резких перемен режимов работы. 
Масло М-6з/12Г1 готовят из смеси дистиллятных компонентов различной вязкости и эффективного пакета присадок, обеспечивающих маслу высокие противоизносные свойства (препятствуют окислению масла, образованию отложений, ржавлению и коррозии).
Рекомендуется использовать в умеренных климатических условиях при температурах воздуха от -20 до +45 °С.
Масло М-6з/12Г1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 20W30. 
По классификации API соответствует типу SE. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-4з/6В1

ГОСТ 10541-78 . Масло М-4з/6В  всесезонное масло с загуститнелем повышенной работоспособности. Предназначено для среднефорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких термических нагрузок и резких перемен режимов работы. 
Масло М-4з/6В1 получают загущением высококачественного базового масла (веретенное АУ) полиметакрилатной присадкой с добавлением композиции антиокислительной, моющей и противопенной присадок. 
Масло М-4з/6В1 применяют как всесезонное в северной климатической зоне и как зимнее в районах умеренного климата. Обеспечивает холодный пуск двигателя при -30 °С.
Масло М-4з/6В1 по классификации вязкости по SAE соответствует классу 10W20. По классификации API соответствует типу SD/CB. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-8В

Может быть заменено маслом Shell Rimula R2 

ГОСТ 10541-78. Масло М-8В   всесезонное универсальное масло для среднефорсированных бензиновых двигателей и дизелей. 
Масло М-8В готовят из дистиллятного компонента узкого фракционного состава или из смеси дистиллятного и остаточного компонентов нефтяных масел с добавлением эффективной композиции присадок.
Масло М-8В используется как всесезонное в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло в среднефорсированных автотракторных дизелях. 
Масло М-8В по классификации вязкости по SAE соответствует классу 20. По классификации API соответствует типу SD/CB. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторные масла для автомобильных дизельных двигателей

Моторное масло М-10В2

Масло М10В2 может быть заменено маслом Shell Rimula R3+ 30 

ГОСТ 8581-78. М-10В2.  Масло М10В2  летнее моторное масло для безнаддувных автотракторных дизелей старых моделей.
Его производят из дистиллятного и остаточного компонентов малосернистых и сернистых нефтей. Добавленная композиция присадок обеспечивает маслу М-10В2 рабочие эксплуатационные свойства и гарантирует надежное смазывание дизелей А-41, Д-37, Д-50, СМД-14. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-14Г2к

ТУ 38.401-58-98-94. Масло М-14Г2к сезонное моторное масло для высокофорсированных автотракторных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в тяжелых условиях продолжительного жаркого лета, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-14Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства.
Буква "к" в названии масла означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-14В2

ГОСТ 12337-84. Масло М-14В2 сезонное моторное масло для среднефорсированных двигателей, работающих в сложных услових возникновения высокотемпературных отложений, когда предъявляются повышенные требования к антикоррозионным и противоизносным свойствам масел. 
Масло М-14В2 получают смешением дистиллятного и остаточного компонентов из сернистых или малосернистых нефтей. Добавленная композициия присадок обеспечивает маслу хорошие эксплуатационные качества, соответствующие условиям работы.
Масло М-14В2 используется для смазывания двух- и четырехтактных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на дистиллятных дизельных топливах с массовой долей серы до 0,5%, а также двигателей каръерных автосамосвалов. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-8В2

ТУ 38.401-58-37-92 . Масло М-8В2 сезонное  масло из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых   нефтей. 
МаслоМ-8В2 используется для безнаддувных автотранспортных дизелей старых моделей, а также для тепловозных, судовых, транспортных и стационарных среднефорсированных дизелей, работающих на дистиллятном дизельном топливе с массовой долей серы до 0,5 % и предъявляющих повышенные требования к антикоррозионным и противоизносным свойствам масел. 
Введенная эффективная композиция присадок обеспечивает маслу М-8В2 хорошие эксплуатационныеисвойства и является надежным смаывающим и препятствующим образованию высокотемпературного нагара средством для автотракторных дизелей СМД-14, Д-37М, Д-50 и других. 
МаслоМ-8В2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CB. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-8Г2

ГОСТ 8581-78. Масло М-8Г2  сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Оно используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам. 
Масло М-8Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих ему высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. 
Масло М-8Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также  в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе  до 1,5 % . 
МаслоМ-8Г2 по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-10Г2

ГОСТ 8581-78. Масло М10-Г2  сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Используется для эксплуатации всокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в сложных летних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам. 
Масло М-10Г2 содержит значительное количество эффективных присадок, обеспечивающих высокую термическую стабильность, надежные противоизносные, антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений. 
 Масло М-10Г2 рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
МаслоМ-10Г2 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-10Г2к

ГОСТ 8581-78. Масло М-10Г2к  сезонное моторное масло для высокофорсированных  дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений. 
Масло М-10Г2к вырабатывется из сернистых и малосернистых нефтей. Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства. Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное М-10Г2к благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях. 
Буква "к" в названии масла М-10Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус». 
Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 % . 
МаслоМ-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-8Г2к

ГОСТ 8581-78. Масло М-8Г2к  сезонное масло из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых и малосернистых нефтей.  Оно используется для эксплуатации высокофорсированных дизелей без наддува или с невысоким наддувом в зимних условиях, когда предъявляются повышенные требования к маслам. 
Масло М-8Г2к  содержит значительное количество эффективных присадок, препятствующих образованию нагара и обеспечивающих в жестких зимних условиях высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства.  
Благодаря высокоэффективным присадкам Моторное М-8Г2к характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
Буква "к" в названии масла М-8Г2к означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701. Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус». 
Масло М-8Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также  в мало- и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе  до 1,5 %. 
МаслоМ-8Г2к по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-10ДМ

ГОСТ 8581-78. Масло М-10ДМ  универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для летней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей. 
Масло М-10ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с ысокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами. 
При использовании в дизелях без наддува   значительно увеличивается интервал между заменами масла. 
Масло М-10ДМ хорошо зарекомендовало себя как надежное смазывающее средство для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, экскаваторов, бульдозеров, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков. 
В обозначении марки М-10ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное. 
Масло М-10ДМ по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-8ДМ

ГОСТ 8581-78. Масло М-8ДМ  универсальное высококачественное малозольное моторное масло для для зимней эксплуатации высокофрсированных бензиновых и дизельных двигателей. Состоит из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых нефтей. 
Масло М-8ДМ предназначено для работы в особо тяжелых условиях двухтактных двигателейи и двигателей с турбонаддувом, когда топливу требуются масла с высокой нейтрализующей способностью, малой склонностью к образованию всех видов отложений, эффективными антикоррозионными и противоизносными свойствами. 
Если масло используется  в дизелях без наддува, то значительно увеличивается интервал между заменами масла. 
Масло М-8ДМ является высококачественным  смазывающим средством для разнообразной отечественной и импортной техники — карьерных большегрузных самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, промышленных тракторов большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, автопогрузчиков, трубоукладчиков. 
В обозначении марки М-8ДМ буква "м" обозначает, что масло малозольное. 
Масло М-8ДМ по вязкости соответствует SAE 20, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-14Д2

ТУ 38.301-19-147-2009. SAE 40. API CD. Масло М-14Д2 высококачественное  минеральное моторное масло для тепловозных дизелей и высокофорсированных дизелей с наддувом, использующих масла класса CD.
Масло М-14Д2 по своим эксплуатационным качествам соответствует импортным маслам четвертого поколения. 
Эффективная композиция присадок обеспечивают маслу М-14Д2 необходимые эксплуатационные качества - высокую нейтрализующую способность, надежные противоизносные, антиокислительные и  антикоррозионные свойства, малую склонность к образованию отложений, что способствует длительной работоспособности двигателя без замены масла. 
Надежные моюще-диспергирующие свойства масла позволяют использовать топливо с повышенной массовой долей серы. 
Масло М-14Д2 по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CD. (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

Моторное масло М-14ДМ

ТУ 38.401-58-22-91. Масло  М-14ДМ  высококачественное малозольное масло для наиболее форсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях жаркого продолжительного лета на топливе с высоким содержанием серы.
Моторное масло М-14ДМ вырабатывается из базовых компонентов сернистых нефтей с использованием специальных присадок в высоких концентрациях, обеспечивающих маслу необходимые эксплуатационные характеристики — эффективные противоизносные и антикоррозионные свойства, высокую нейтрализующую способность, малую склонностью к образованию отложений.
Масло М-14ДМ надежно обеспечивает длительную работу высокофорсированных  двигателей и позволяет значительно увеличить пробег между заменами масла.
Масло М-14ДМ по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SF/SD (Фасовка – металл. бочка 180 кг).

logo ru

Осуществляем продажи только юридическим лицам и только по безналичному расчёту.

Осуществляем экспортно-импортные сделки по вашим Заявкам с Исламской Республикой Иран.
flag iran2

Осуществляем комплексное снабжение предприятий.

Наша почта
tdnmr@yandex.ru

Контактный телефон
+7 (908) 271-17-69