Моторные масла для дизельных двигателей морского транспорта

М-10Г2ЦС

ГОСТ 12337-84.  Моторное масло  М-10Г2ЦС для смазывания высокофорсированных тронковых дизелей судов транспортного морского, промыслового и речного флотов; в циркуляционных системах крейцкопфных дизелей. 
М-10Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного (получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов сернистых и малосернистых нефтей. Масло предназначено для работы в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений. Для надежной работы в этих условиях масло содержит эффективную композицию присадок (до 12,5%), обеспечивающих ему отличные эксплуатационные свойства.

Для масла М-10Г2ЦС характерна малая эмульгируемость с водой, влагостойкость, а также легкое отделение воды при сепарации. Расшифровка маркировки масла. М-10Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 10 сСт (10), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С). Масло М-10Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС. 

(Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-14Г2ЦС

ГОСТ 12337-84 — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46.

М-14Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений и масло должно обладать надежными эксплуатационными качествами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. 
Для надежной работы в этих условиях масло М-14Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему надежные эксплуатационные характеристики. 
Масла М-14Г2ЦС характеризуется хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.

Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85: 
М-14Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 14 сСт (14), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С). 
Масло М-14Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС.  . (Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-16Г2ЦС

ГОСТ 12337-84 — моторное масло для для смазывания высокофорсированных тронковых  дизелей морских транспортных судов, промыслового и речного флотов; для смазывания цилиндров тронковых крейцкопфных дизелей с помощью лубрикаторов (автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением), когда в применяемом топливе массовая доля серы не превышает 1,5 % 
М-16Г2ЦС вырабатывается из смеси дистиллятного и остаточного компонентов сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло предназначено для работы в сложных условиях, когда происходит образоваие высокотемпературных отложений, и масло должно обладать надежными защитными свойствами - высокой температурно-вязкостной стабильностью, хорошими антиокислительными, противоизносными и другими важными свойствами. Для надежной работы в этих условиях масло М-16Г2ЦС содержит значительное количество (до 12,5%) специально подбранных эфективных присадок, обеспечивающих ему хорошие эксплуатационные характеристики. 
Масла М-16Г2ЦС характеризуется высокой влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации.
Эксплуатационное назначение масла содержится в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85: 
М-16Г2ЦС - моторное масло (М), вязкость при 100°С равна 16 сСт (16), предназначено для высокофорсированных (Г) дизелей (2), циркуляционное (Ц), судовое(С). 
Масло М-16Г2ЦС по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу СС. (Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-10ДЦЛ20

Импортный аналог: Shell Argina S SAE 30 

ГОСТ 12337-84.  М-10ДЦЛ20  - моторное масло для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с наддувом, оборудованных циркуляционной или комбинированной смазочной системой и работающих в особо сложных условиях на топливе с массовой долей серы до 3 %. 

Масло М-10ДЦЛ20 вырабатывается на основе базовых компонентов сернистых нефтей или с использованием синтетических компонентов.
Cодержит  высокую концентрацию эффективных присадок (15-22%), придающих маслу высокие эксплуатационные свойства и обеспечивающие длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей. 
Масло М-10ДЦЛ20 характеризуется высокой термоокислительной стабильностью, хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации. Обеспечивает холодный пуск и надежную прокачиваемость масла в экстремальных температурных условиях.

Эксплуатационное назначение масла зашифровано в его маркировке согласно ГОСТ17479.1-85. М-10ДЦЛ20 - моторное масло (М), класса вязкости 10 сСт (10), для высокофорсированных дизелей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации (Д), применяемое в циркуляционных и лубрикаторных(автоматически действующий прибор для подачи смазки под давлением)смазочных системах (ЦЛ), с щелочным числом 20 мг КОН/г (20). Масло М-10ДЦЛ20 по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу CD . (Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-14ДЦЛ20

Импортный аналог: Shell Argina S SAE 40 

ГОСТ 12337-84.Моторное масло  М-14ДЦЛ20  для смазывания среднеоборотных тронковых судовых дизелей с наддувом, оборудованных циркуляционной или комбинированной смазочной системой и работающих в особо сложных условиях на топливе с массовой долей серы до 3 %. 
Масло М-14ДЦЛ20 вырабатывается на основе базовых компонентов сернистых нефтей или с использованием синтетических компонентов.
Cодержит  высокую концентрацию эффективных присадок, составляющих по массе 15-22 %, придающих маслу высокие эксплуатационные свойства и обеспечивающие длительную работоспособность наиболее форсированных двигателей. 
Масло М-14ДЦЛ20 характеризуется высокой термоокислительной стабильностью, хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации. Обеспечивает холодный пуск и надежную прокачиваемость масла в экстремальных температурных условиях.
Назначение масла по маркировке согласно ГОСТ17479.1-85: 
М-14ДЦЛ20 - моторное масло (М), класса вязкости 14 сСт (14), для высокофорсированных дизелей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации (Д), применяемое в циркуляционных и лубрикаторных смазочных системах (ЦЛ), с щелочным числом 20 мг КОН/г (20).
Масло М-14ДЦЛ20 по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу CD . (Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-14ДЦЛ30

Импортный аналог: Shell Argina T SAE 40 

ГОСТ 12337-84. М-14ДЦЛ30  минеральное моторное масло для циркуляционных и лубрикаторных смазочных систем среднеоборотных тронковых судовых дизелей с наддувом, работающих в особо сложных условиях на тяжелом топливе с массовой долей серы более 3 %. 
Масло М-14ДЦЛ30 представляет собой смесь дистиллятного и остаточного компонентов очищенных сернистых нефтей . В маслах этой группы масел (ДЦЛ) используются синтетические компоненты.
Масло М-14ДЦЛ30 содержит  высокую концентрацию эффективных присадок, составляющих по массе 15-22 %, придающих маслу высокие эксплуатационные свойства и обеспечивающие длительную работоспособность высокофорсированных дизелей. 
Масло М-14ДЦЛ30 характеризуется высокой термоокислительной стабильностью, высокой нейтрализующей способностью, хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой, а также легким отделением воды при сепарации. Обеспечивает холодный пуск и надежную прокачиваемость масла в экстремальных температурных условиях.
По ГОСТ17479.1-85 маркировка масла означает: 
М-14ДЦЛ30 - моторное масло (М), класса вязкости 14 сСт (14), для высокофорсированных дизелей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации (Д), применется в циркуляционных и лубрикаторных смазочных системах (ЦЛ),
щелочное число 30 мг КОН/г (30).
Масло М-14ДЦЛ30 по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу CD. (Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-20Е70

Импортный аналог: Shell Alexia SAE 50 

ГОСТ 12337-84.  М-20Е70 минеральное моторное масло, предназначенное для смазывания деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) крейцкопфных дизелей высокой степени форсирования, работающих в сложных условиях высоких давлений и температур на тяжелом топливе с массовым содержанием серы до 5%.
Масло М-20Е70 получают на основе базового масла М-20, состоящего полностью из остаточных масел и образующего особо прочную пленку. 
Композиция присадок обеспечивает маслу М-20Е70 высокие эксплуатационные качества - противоизносные, нейтрализующие, антикоррозионные, растворяющие и моющие. Масло хорошо растекается по горячим металлическим поверхностям, сохраняет устойчивость масляной пленки при высоких температурах и экстремальных давленииях, предотвращает образование нагара, надежно защищает от коррозии, имеет высокое щелочное число (70).
Масло М-20Е70 по классу вязкости соответствует SAE 50. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-16Е30

Импортный аналог: Shell Argina X SAE 40 

ГОСТ 12337-84.  М-16Е30 минеральное моторное масло, предназначенное для смазывания деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) крейцкопфных дизелей невысокой степени форсирования, работающих в сложных условиях высоких температур и давлений на дистиллятных или тяжелых топливах с массовой долей серы до 2,0 %.
Масло М-16Е30 получают на основе базового масла М-16, состоящего из смеси дистиллятного и не менее 50%  остаточного масла. 
Композиция присадок обеспечивает маслу М-16Е30 высокие эксплуатационные качества - противоизносные, антикоррозионные, нейтрализующие, моющие и растворяющие. Масло хорошо растекается по горячим металлическим поверхностям, предотвращает образование нагара, сохраняет устойчивость масляной пленки при высоких температурах и давленииях, надежно защищает от коррозии. 
Масло М-16Е30 по классу вязкости соответствует SAE 40. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-10В2С

Импортный аналог: Shell Melina S SAE 30 

ГОСТ 12337-84.  М-10В2С  минеральное моторное масло, предназначенное для среднефорсированных дизелей морских и речных судов, дизель-генераторов, циркуляционных смазочных систем двухтактных крейцкопфных судовых дизелей. Оно используется для работы в сложных условиях высоких температур, способствующих окислению масла и образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10В2С производится из смеси дистиллятного и остаточного компонентов малосернистых нефтей  селективной очистки с добавлением композиции эффективных присадок (до 7-10% по массе), обеспечивающих высокий уровень эксплуатационных свойств - антикоррозионных, противоизносных, моющих и других для надежной работы в сложных условиях. Масло проявляет хорошие вязкостно-температурные свойства, отличается высокой термоокислительной стабильностью и прочностью масляной пленки.
Масло М-10В2С может быть использовано наравне с летним маслом М-10В2 в автотракторных дизелях.
Масло М-10В2С по классу вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристиком API соответствует классу CB. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-14В2

Может быть заменено маслом: Shell Rimula R2+ 40 

ГОСТ 12337-84.  Масло М-14В2 сезонное летнее моторное масло для двух- и четырехтактных среднефорсированных судовых и тепловозных дизелей тронкового типа, работающих на топливе с массовой долей серы до 0,5%. Масло предназначено для работы в сложных условиях жаркого лета, когда создаются условия для образования высокотемпературных отложений. 
Масло М-14В2 получают из сернистых или малосернистых нефтей смешением дистиллятного ( получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) компонентов. Введенная композициия эффективных присадок (до 7-10% по массе), обеспечивает маслу хорошие эксплуатационные качества, соответствующие условиям работы. Масло обладает достаточной вязкостью при высокой температуре и обеспечивает надежный пуск двигателя, если температура окружающей среды находится в пределах 0 °С. 
Масло М-14В2 по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CB. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-16ДР

ГОСТ 12337-84.  Масло М-16ДР  высококачественное моторное масло для судовых двух- и четырехтактных дизелей тронкового типа ДН 23/30, ЧН 26/26 и ЧН 30/38, работающих в сложных условиях на топливе с массовой долей серы до 0,5 %. 
Масло М-16ДР вырабатывается из дистиллятного ( получаемого вакуумной перегонкой мазутов) и остаточного (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов) базовых компонентов сернистых нефтей. Дистиллятная компонента обеспечивает маслу хорошие вязкостно-температурные свойства и высокую термоокислительную стабильность, а остаточная - прочностью масляной пленки. Добавленные в высокой концентрации эффективные присадки, составляющие по массе 15-22 %, придают маслу М-16ДР необходимые эксплуатационные свойства, надежно защищающие двигатель при работе в сложных условиях. 
Масло М-16ДР по вязкости соответствует SAE 40, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CD. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-20В2

Может быть заменено импортным маслом: Shell Rimula R2+ 50

ГОСТ 23497-79 — летнее моторное масло для смазывания дизелей буровых установок и тихоходных судовых дизелей. Вырабатывается из сернистых нефтей с использованием остаточного компонента (получаемого из деасфальтизированных масляных гудронов). Полученное остаточное базовое масло обладает высокой естественной маслянистостью (благодаря нефтяным смолам) и образует на трущихся деталях устойчивую и прочную масляную пленку.
Добавленные  эффенктивные присадки - противоизносные, вязкостно-температурные, моющие, антиокислительные и другие, составляющие по массе 7-10%, придают маслу М-20В2 необходимые эксплуатационные свойства, надежно защищающие двигатель при работе в сложных условиях высоких температур. 

Масло М-20В2 по вязкости соответствует SAE 50, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу SD/CB. . ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-20В2Ф

Может быть заменено импортным аналогом: Shell Rimula R2+ 50

ГОСТ 12337-84.  М-20В2Ф  сезонное моторное масло для судовых дизелей типов 12ЧН 18/20 и ЧН 16/17, работающих с увеличенными сроками замены масла в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-20В2Ф состоит из остаточного базового масла, вырабатываемого из мазута сернистых нефтей. Базовое масло содержит нефтяные смолы и обладает естественной маслянистостью, благодаря которым образует на трущихся деталях устойчивую и прочную масляную пленку. 
Добавленная композиция специальных эффективных присадок - антиокислительных, противоизносных, вязкостно-температурных, моющих, составляющих по массе 7-10%, обеспечивает маслу М-20В2Ф необходимые эксплуатационные качества, надежно защищающие двигатель при работе в сложных условиях высоких температур. 
Масло М-20В2Ф по вязкости соответствует SAE 50, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CB. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

Масло М14Д2СЕ

ТУ 0253-00756194358-2002. Масло М-14Д2СЕ высокоэффективное моторное масло для ысокофорсированных судовых, стационарных и тепловозных дизелей с наддувом, работающих в сложных условиях эксплуатации или когда применяемое топливо требует необходимых качеств от используемого масла - высокой нейтрализующей способности, надежных антикоррозионных и противоизносных свойств, малой склонности к образованию отложений.
Эти качества обеспечивает специальный пакет эффективных присадок «ШаумОйл-202», введенный в базовое масло, состоящее из смеси остаточного и дистиллятного компонентов сернистых нефтей.
Масло М-14Д2СЕ разрабатывалось как аналог, заменяющий зарубежные масла четвертого поколения, например, Mobilgard 448. 
После положительных результатов стендовых и лабораторных испытаний на ОАО «Коломенский завод» в 2002-2003 годах масло М-14Д2СЕ в качестве основной марки было допущено к производству и применению на всех типах дизелей этого предприятия. С 2005 года маслом М-14Д2СЕ стали снабжаться силоывые ведомства, а с 2006 года - ОАО "РЖД". 
Масло М-14Д2СЕ совместимо с маслами М-14Г2ЦС и М-16ДР и может использоваться взамен масел М-14В, М-14Г2, М-14Г2ЦС, М-16Г2ЦС, М-16ДР в качестве унифицированного масла, причем, при замене масла дополнительные мероприятия по очистке маслосистем  дизеля и судна не требуются (кроме оговоренных в инструкции).
Срок службы масла М-14 Д2СЕ составляет 2500-3000 моточасов или 75-100 тысяч км пробега. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

Масло М20Г2СД

Является аналогом масел:
 -Mobil Delvac 1250 и Mobilgard 512 фирмы Mobil Oil, а также аналогом Melina SAE 50 фирмы Shell Int. ;
- М-20В2СМ, М-20В2Ф,М-20Г2, МС-20П и М-20БП .

ГОСТ Р 51907-2002. М20Г2СД  высокоэффективное моторное масло для судовых дизелей различной степени форсирования. Может использоваться в аналогичных дизелях и дизель-генераторах общего назначения.
Масло М20Г2СД изготавливается из базового остаточного масла, создающего устойчивую прочную пленку, и высокоэффективного пакета присадок«ШаумОйл-201», составляющих по массе 7-12,5%  и обеспечивающих маслу высокие эксплуатационные свойства - высокую нейтрализующую способность, надежные антикоррозионные и противоизносные свойства, малую склонность к образованию отложений.
По результатам испытаний на двигателях завода «Звезда», проведенных в 1999-2000 гг., масло М20Г2СД было рекомендовано к производству в качестве основной марки. 
Область применения масла была расширена В 2003 году на дизели «Русский дизель», а также на дизели и дизель-генераторы АО «Барнаултрансмашна».
Масло М20Г2СД используется взамен ранее применяемых масел М-20В2СМ, М-20В2Ф,М-20Г2, МС-20П и М-20БП на всех типах дизелей, выпускаемых этими предприятиями. Масло М-20Г2СД является аналогом масел Mobil Delvac 1250 и Mobilgard 512 фирмы Mobil Oil, а также аналогом Melina SAE 50 фирмы Shell Int. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

М-20В2СМ

ТУ 0253-004-00148820-95. М-20В2СМ  высокоэффективное моторное масло для среднефорсированных судовых дизелей, работающих в сложных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений.
Введенная композиция присадок, составляющая по массе до 7-12%, обеспечивает маслу

М-20В2СМ необходимый уровень эксплуатационных свойств - высокую нейтрализующую способность, надежные антикоррозионные и противоизносные свойства, малую склонность к образованию отложений, надежно защищающих двигатель в тяжелых условиях эксплуатации. ( Фосовка металл.бочка - 180кг,  216,5л).

logo ru

Осуществляем продажи только юридическим лицам и только по безналичному расчёту.

Осуществляем экспортно-импортные сделки по вашим Заявкам с Исламской Республикой Иран.
flag iran2

Осуществляем комплексное снабжение предприятий.

Наша почта
tdnmr@yandex.ru

Контактный телефон
+7 (908) 271-17-69